Женевские премьеры на Бибика.Ру часть I
Lexus RC F
![]() |
Выпуклая решетка радиатора с будто бы кольчужной фактурой - изюминка внешнего вида самого быстрого Лексуса |
Cпортивное купе Lexus RC F на базе GS стало самым быстрым автомобилем в истории марки. Стремительный стиль, планку которого японцы задали еще на модели IS, доведен здесь до абсолюта. Сердце, которое бьется под капотом новинки в топовой версии F Sport - это V-образная восьмерка мощностью 466 л.с. В качестве дополнения к такому агрегату положена перенастроенная подвеска, оригинальные элементы отделки и 19-дюймовые диски.
Jaguar F-type Coupe и Land Rover Discovery Limited Edition
![]() |
Судя по всему, это последний рестайлинг перед презентацией нового поколения Discovery |
![]() |
Топовый мотор Jaguar F-type V8 развивает 550 л.с. и способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 4 секунды |
У британского концерна для Женевы, к сожалению, не было ни одной серьезной премьеры. Jaguar F-type в кузове купе публика уже видела в Лос-Анджелесе, а Land Rover Discovery limited edition - это всего лишь одна из комплектаций. Зато в ходе выступления боссов JLR стали известны интересные факты. Во-первых, скоро мы увидим компактный седан Jaguar XE. Во-вторых, JLR заключил партнерское соглашение с Apple, и будет активно внедрять в свои модели програмное обеспечение на основе iOS. В-третьих, завод по выпуску автомобилей JLR появится в Саудовской Аравии. В-четвертых, Discovery намереваются выделить в отдельный суббренд концерна. Видимо, неудачный опыт с запутанной идентификацией Range Rover ничему британцев не научил.
Ford Focus facelift 2014, Ford Mustang и Ford Edge Concept
![]() |
Вывод на рынок такого харизматичного автомобиля как Mustang - большой плюс для имиджа марки Ford в России. Вот только продажи масл-кара вряд ли окупят затраты. Одноклассник Chevrolet Camaro расходится достаточно вяло. Поэтому решение о продажах пока не принято. |
Вдохновленные успехом Chevrolet Camaro, американские компании начали вывод своих мускулистых моделей на европейский рынок. Ford, к примеру, представил легендарный Mustang c экологичным 2.3-литровым EcoBoost или безрассудным 5-литровым V8, в варианте купе или кабриолет. Появится ли это великолепие в России, остается лишь догадываться. В дополнение к Мустангу фордовцы показали новый Ford Edge, правда пока лишь в варианте коцепт-кара.
![]() |
Концепт-кар Ford Edge выглядит как возмужавший Ford EcoSport. Судя по опыту, серийная версия вряд ли будет отличаться от этого концепта сильно. |
Помимо громких премьер можно было полюбоваться на маленький кроссовер EcoSport (вскоре ждем его в России) и субкомпактный минивэн B-Max (его мы официально не увидим у нас никогда). Но центральное событие на стенде Ford - это, конечно же, рестайлинговый Форд Фокус, который получил совершенно новую радиаторную решетку без треугольных секторов, а также более консервативную приборную панель внутри.
![]() |
В Женеве показали два перспективных для Европы Фокуса: в кузовах хетчбек и универсал. Седан, судя по всему, мы увидим позже. |
Mazda Hazumi
![]() |
Никогда не мог понять, почему звучные японские названия концепт-каров Mazda в конце концов трансформирует в безликие цифровые индексы |
Все свои главные новинки японский концерн давно представил. В новом стиле KODO, пожалуй не представлена только младшая модель Mazda 2. Ее концепт под звучным названием Hazumi и представили в Женеве. Серийную версию стоит ожидать осенью, а вскоре за этим на базе Mazda 2 появится и субкомпактный кроссовер.
Nissan X-Trail, Nissan Qashqai
![]() |
Qashqai явно претендует на титул бестселлера, и вокруг него на выставке все время было очень много любопытствующих |
![]() |
Новый X-Trail потерял былую, слегка архаичную, оригинальность. Теперь это один из десятков других овальных кроссоверов. |
Этот японский производитель давно понял, что его сила - в кроссоверах, поэтому и линейка премьер в Женеве была соответствующая. Обновленный Nissan Juke (не смог найти ни одного отличия от старого без подсказок - на самом деле поменялись решетка радиатора и бампера), а также две новинки, которые вскоре должны наделать много шума в России: Nissan X-trail и Nissan Qashqai. Эти модели с непривычки можно спутать, хотя при ближайшем рассмотрении будет понятно, кто старший.
Dodge Ram и Dodge Challenger
Как мы уже говорили, слава Chevrolet Camaro на иностранных рынках не дает покоя другим производителям истинно американских авто. Вот и Dodge привез в Женеву несколько своих харизматичных моделей, пусть и без лишнего шума в виде бравурных пресс-конференций.
![]() |
У Challenger из-за слабого имиджа марки заведомо меньше шансов найти покупателя, чем у Camaro и Mustang. Но вполне возможно, что грядущее подписание договора о свободной торговле между ЕС и Канадой, где собирают Challenger, позволит успешно конкурировать по цене. |
Посмотреть живьем можно было, в частности, на огромный пикап Dodge Ram, а также на мускулистое купе Dodge Challenger.
![]() |
Гигантский Ram смотрится среди европейских премьер типа Opel Adam, Toyota Aygo и Renault Twingo чужаком-переростком. Но и в Европе наверняка найдутся ценители американской классики. |
Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde, Alfa Romeo 4C
![]() |
Alfa Romeo Quadrifoglio Verde - это заряженный хетч с мотором о 240 силах от спорт-кара Alfa Romeo 4C |
Итальянцы со свойственным им пренебрежением к пунктуальности рассказывали о своих новинках много больше положенного времени. Но в действительности посмотреть можно было мало на что. Заряженные версии Alfa Romeo Giulietta и MiTo в версии Quadrifolgio Verde да открытая версия спорткара Alfa Romeo 4C - Spyder.
![]() |
Доводка такого быстрого кабриолета как 4C Spyder - дело долгое. Поэтому несмотря на вполне завершенный внешний вид, новинке предстоит еще много месяцев шлифовки. |
Здесь еще необходимо учесть, что версия спайдера - промежуточная. Это уже не концепт, но еще, к сожалению, не серийная модель. Финальной версии стоит ждать в начале 2015 года - возможно, на следующем Женевском мотор-шоу.
Lancia Ypsilon
![]() |
Решение оставить Лянчу как сугубо итальянский продукт - понятно. Концерн Fiat - это настоящая коллекция брендов-неудачников с обеих сторон Атлантики, поэтому спасти все их сразу невозможно. Ну а фанаты марки всегда найдут возможность доехать до Италии. |
Стенд некогда передовой итальянской компании выглядел довольно-таки бледно. Несколько специальных версий компактного Lancia Ypsilon образца 2011 года и перелицованный на итальянский лад Chrysler Voyager. Ничего удивительного - Лянча уходит с европейского рынка, чтобы стать сугубо итальянским внутренним брендом.
Фото: Юлия Ларионова